25.12.2012

Свадебный переполох или как подготовиться к самому главному торжеству в вашей жизни

Свадебный переполох или как подготовиться к самому главному торжеству в вашей жизни

Свадьба — важное событие в жизни каждого человека, подготовка к которому начинается задолго до даты самого торжества. Ведь так хочется, чтобы все прошло безукоризненно, как говорится без сучка и задоринки. Практика показывает, что подготовка к свадебному торжеству — процесс достаточно сложный и проблематичный, настоящее испытание для будущих молодоженов. В этот трудный период подготовки к свадьбе жених и невеста учатся распределять обязанности, принимать совместные решения, находить компромиссы, считаться с мнением второй половинки.

Конечно же, каждая свадьба неповторима, многое в ней зависит от семейных традиций, разнообразия вкусов, интересов, культуры участников  этого волшебного праздника. Нет общих правил, но есть рекомендации, которые помогут вам в организации  столь значимого для вас мероприятия. Прежде всего нужно составить предварительный план свадьбы, тщательно продумать список самых необходимых вещей и дел, затем обозначить сроки, которых вы должны будете придерживаться.  

Подготовка к свадьбе. Краткий план действий

Для начала примите решение о типе регистрации брачного союза — выездная или гражданская.

Наметьте день свадьбы.

Выберите ЗАГС, в котором пройдет церемония.

Определитесь с датой свадьбы. Заявление в ЗАГС постарайтесь подать заранее, чтобы при любой загруженности дворца бракосочетания, вы смогли выбрать запланированную дату регистрации, а не ту, которую вам предложат.

После того, как вы определились с датой свадьбы, можно приступить к планированию  праздника. Желательно, чтобы до дня свадьбы оставалось еще месяца три. Время летит так быстро, а сделать надо так много. Помните — никакая мелочь не должна быть забыта, и лучше ничего не делать на скорую руку.

В самую пору теперь поговорить о вашем бюджете и решить, кто будет заниматься подготовкой свадьбы – агентство по организации различных мероприятий или вы сами при поддержке близких друзей и родственников. В первом случае профессионалы предложат вам несколько вариантов проведения праздника, а вам останется только выбрать приглянувшийся и поучаствовать сначала в обсуждении свадебного сценария, а затем взять на себя функцию контроля работы сотрудника агентства.  Это, несомненно, сэкономит вам массу времени и нервов, но не денег. Во втором случае, если вы решите самостоятельно подготовиться к празднованию столь замечательного события вашей жизни, запаситесь терпением, заранее заручитесь поддержкой родственников и друзей и как можно раньше приступайте к планированию свадьбы.

Основные организационные вопросы

  • Составьте список гостей, закажите пригласительные. Разослать приглашения следует за 15-20 дней до дня свадьбы
  • Выберите свидетелей
  • Найдите свадебного фотографа
  • Определитесь с выбором видеооператора
  • Закажите банкетный зал в ресторане, обсудите меню, определитесь с напитками
  • Пригласите ведущего для проведения развлекательной программы на банкете. Обсудите с ним сценарий проведения праздника
  • Решите вопрос с ди-джеем, музыкантами, артистами
  • Выберите парикмахера, стилиста, визажиста
  • Выберите транспортную фирму и закажите автомобили для свадебного кортежа. Возможно, для гостей стоит заказать микроавтобус для перемещения по городу. С водителями следует заранее обсудить  маршрут движения
  • Выберите туристическую фирму, которая поможет вам определиться с местом проведения медового месяца
  • Подберите свадебный наряд для жениха и невесты. При покупке думайте не только о красоте, но и комфорте одежды и обуви
  • Купите обручальные кольца
  • Пригласите профессионального охранника, и никакая случайность (проникновение в банкетный зал посторонних лиц, драка, воровство) не нарушит ваш праздник

Отдельно стоит подумать  о первом танце жениха и невесты, свадебном торте, каравае, мальчишнике и девичнике.

Не стесняйтесь просить о помощи в подготовке к свадьбе свидетелей, родителей, родственников и друзей. Наверняка у них появится множество свежих идей и способов их реализации.

Важные «мелочи»

  • Украшения в зал торжества
  • Украшения для машин
  • Украшения для спальни новобрачных
  • Букет для невесты
  • Подушечка для колец
  • Ленточки для свидетелей
  • Паспорта и оплаченные квитанции
  • Деньги для оплаты расходов в день свадьбы (например, в ЗАГСе или для выкупа невесты)
  • Свадебные бокалы, шампанское
  • Каравай
  • Лепестки роз, рис или пшено, конфетти, конфеты и монетки  для осыпания молодых
  • Воздушные шарики
  • Подарки для гостей
  • Реквизиты для конкурсов
  • Аптечка с противоаллергическими препаратами, сердечными каплями, активированным углем и другими необходимыми медикаментами

Распределите обязанности между своими помощниками, попросите их дополнить основной список и список «важных мелочей» и будьте уверены — креативные идеи посыплются, как из рога изобилия.  Тщательная организация и грамотное планирование  сделают вашу свадьбу незабываемым праздником для вас и ваших гостей.


Автор: Wedding Industry


Возврат к списку